Контроль за финансовыми рисками и прозрачность отчётности
Внутренний аудит и комплаенс
Роль внутреннего аудита в системе КУ
Механизмы внутреннего контроля
Борьба с мошенничеством: признаки, схемы, «красные флажки»
Международные стандарты (ACFE)
Корпоративные конфликты и их разрешение
Виды конфликтов: акционеры, менеджмент, СД
Роль независимого директора и корпоративного секретаря
Инструменты: медиация, досудебное урегулирование
Управление конфликтами интересов
Разбор кейсов из практики
Участники учатся переходить от символических советов директоров к реально работающим стратегическим органам.
Вы осваиваете роли и инструменты, которые позволяют активно участвовать в развитии компании, а не просто утверждать документы.
Вы научитесь представлять компанию так, чтобы соответствовать ожиданиям рынка, госорганов и международных партнёров.
Программа даёт реальные кейсы, рабочие инструменты и опыт действующих директоров — без "воды" и академичности.
Курс помогает понять, как построить систему независимого надзора и избежать управленческих и репутационных рисков.
Три уровня подготовки Программа адаптирована под любой уровень опыта: от новичка до эксперта.
Ключевые преимущества
Преподаватели-практики Вас обучают эксперты с опытом работы в Совете директоров, госкомпаниях, акционерных обществах и консалтинге.
Практическая направленность Только реальные кейсы, пошаговые алгоритмы, рабочие шаблоны и документы.
Гибкий формат участия Индивидуально, в группе или по видеозаписи — учитесь в удобное время и темпе.
Поддержка после обучения Бесплатные экспресс-консультации в течение месяца по возникающим вопросам в процессе работы.
Документальное сопровождение Готовые документы для заседаний, отчетности, взаимодействия с регистратором и раскрытия информации.
Материалы остаются с вами Все презентации, инструкции и шаблоны остаются участнику после обучения.
[Команда]
Преподаватели-практики
Рост вашего бизнеса – отражение того, насколько хорошо вы изучили его особенности
сооcнователь NACG, член Наблюдательного Совета
Независимый директор ряда казахстанских компаний
руководитель группы эдвайзеров программы EMBA
Эксперт-практик в области права, корпоративного управления и медиации
Автор и спикер курсов для корпоративных секретарей
Постоянный тренер, эксперт-практик по подготовке корпоративных секретарей и независимых директоров
Ассоциированный профессор
Кандидат юридических наук.
спикер программы EMBA
Профессиональный медиатор. Сертифицированный корпоративный секретарь.
Лаура Шашпан
Антонина Киздарбекова
Авторское право
Образец сертификата
Отзывы
«Понравилось четкое и понятное изложение материала, разбор кейсов и интерактивное общение. Была оказана реальная помощь и даны практические советы. В результате прохождения курса считаю, поменялось мое мышление относительно должности корпоративного секретаря.»
Корпоративный секретарь НАО «Восточно-Казахстанский университет имени С. Аманжолова»
«Обучение прошло очень продуктивно и эффективно, получила массу полезной информации, приобрела новые знания, состоялся обмен опытом, встреча с интересными людьми.»
Корпоративный секретарь НАО «Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова»
«Программа очень насыщенная, содержательная, особенно для начинающих корпоративных секретарей. Спикеры достаточно грамотные, профессионалы своего дела. Тренинги нам очень полезны. Деловая игра позволила ощутить на себе роль членов Совета директоров. Очень интересные кейсы, имеющие практическое значение. Благодарим за организацию.»
Корпоративный секретарь НАО «Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова»
«Хочу высказать слова благодарности за хорошую организацию программы. За последние полгода — это шестой курс обучения для меня, и каждое обучение дает такие нюансы для меня. Мы чувствуем на себе груз ответственности, поэтому я стараюсь постоянно повышать свою квалификацию и знать тонкости в деятельности корпоративного секретаря. В вашем подходе мне понравилось, что есть возможность взаимодействовать и обсуждать. Спасибо за конкретные кейсы. Мы готовы развиваться дальше.»
Корпоративный секретарь НАО «Карагандинский университет имени академика Е. А. Букетова»
«Мне бы хотелось выразить свою благодарность за организацию такого курса. Созданная Вами Академия — новый стрим в области корпоративного управления. Это очень актуально сейчас для всех ВУЗов, это все своевременно и ценно. Был спикер, который рассказывал о разработке внутренних нормативных документов, что немаловажно в нашей деятельности. Интересны были разборы ситуаций. Желаю процветания Национальной академии корпоративного управления.»
Корпоративный секретарь НАО «Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева»
«Хочу выразить благодарность организаторам за правильный подход, за то, что дали нам возможность прослушать опытных специалистов в области корпоративного управления. Совершенству нет предела. Мы всегда должны себя развивать. Я счастлива, что пришла на данное обучение. Открыла для себя многое новое, что я могу использовать в будущем в своей деятельности.»
Корпоративный секретарь НАО «КазНИТУ имени К. И. Сатпаева»
«Выражаю благодарность организаторам. Вы создали хорошую площадку для обсуждения проблемных вопросов. Несмотря на мой опыт работы, я открыл для себя много нового в процессе обсуждения какой-либо темы. Приобрел много полезных знакомств. Желаю дальнейшего развития Академии.»
Секретарь Правления НАО «Медицинский университет Астана»
«Спасибо за проведенный курс. Очень насыщенная и интересная программа. Я рада за своих коллег, что у них есть такая уникальная возможность обучиться именно у специалистов, которые знают специфику работы университетов. Такой разносторонний блок вопросов никто нам не сможет сейчас предложить в Казахстане.»
Борумбаева Дана Багдатовна, руководитель Службы Корпоративного секретаря АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST»
[faq]
Продолжительность обучения зависит от выбранного пакета:
Базовый уровень (Basic) — 3 дня. Включает ключевые основы корпоративного управления и базовые документы.
Расширенный курс (Intermediate) — 5 дней. Дополнительно охватывает практические кейсы, правоприменение и моделирование ситуаций.
Полный курс (Advanced) — 10 дней. Предусматривает глубокое погружение, адаптацию под вашу компанию, разбор ваших кейсов и индивидуальные рекомендации.
Да, программа включает отдельный блок, посвященный:
Особенностям корпоративного управления в госкомпаниях.
Нормативной базе.
Работе с единственным акционером.
Специфике процедур СД в госструктурах.
Да, участники получат:
Гайды по проведению очных и заочных заседаний СД.
Образцы протоколов, служебных записок, писем и отчетов.
Рекомендации по оформлению документации в соответствии с законодательством.
Программу проводят:
Опытные преподаватели NACG.
Действующие и бывшие корпоративные секретари крупных компаний.
Эксперты в области корпоративного права и управления.
Обучение основано на практико-ориентированном подходе с акцентом на реальные кейсы и адаптацию под вашу компанию.
Да, программа поощряет обсуждение ваших кейсов, внутренних процедур и реальных вызовов. Преподаватели готовы работать с примерами из практики участников и адаптировать курс под ваши потребности.